Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Причина стуков ДВС 2.2 Тойота Камри

Причина стуков ДВС 2.2 Тойота Камри 7 года 5 мес. назад #267

  • Илья11
  • Илья11 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Основной причиной стуков является износ стаканов и их посадочных мест в ГБЦ



Кроме того, при больших пробегах можно наблюдать износ бугелей и распредвалов, что тоже не добавляет тишины.





Так же, часто имеет место износ рабочей поверхности кулачков
Совокупность этих причин к появлению шума, который устраняется, увы, только заменой головки блока цилиндров, стаканов и распредвальных валов.


Консультант клубного автосервиса Тойота клуб Москва.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.140 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.