Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса

От столицы до Урала: в России появится ещё одна платная трасса 4 года 7 мес. назад #9655

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
В стране может появиться платная автодорога от Москвы до Екатеринбурга. Об этом рассказал глава Министерства экономического развития (МЭР) Максим Орешкин.


Платные дороги в России находятся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Сейчас в их числе М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург (пока без официального названия). В дальнейшем их станет больше: так, власти настаивают на строительстве платной трассы, которая соединит столицу России с Уралом.

Об этом в интервью bfm.ru рассказал министр экономического развития Максим Орешкин. Он пояснил, что трасса от Москвы до Екатеринбурга нужна для развития российской дорожной сети в целом. По его словам, она должна быть сдана в эксплуатацию до 2030 года. Кстати, в рамках именно этого проекта он предлагает строить платную дорогу от столицы России до Владимира. Дальше её предполагается продлить до Нижнего Новгорода и Казани, а затем увести к Екатеринбургу (на этих этапах всё будет зависеть от финансирования).

Напомним, сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода, Казани и Уфы автомобилисты добираются по бесплатной трассе М-7 «Волга». Ей необходима реконструкция. Однако, по мнению Максима Орешкина, не везде траты на эти работы будут оправданными. Так, он считает, что разгрузить нынешний отрезок пути от столицы РФ до Владимира поможет именно платный дублёр, который начнётся от МКАД. Он добавил, что расширение нынешнего участка трассы М-7 в этом месте невозможно.

Однако глава МЭР утверждает, что платная дорога между Казанью и Нижним Новгородом не нужна: даже если она будет построена, большинство водителей продолжат пользоваться нынешней бесплатной трассой. Так что здесь он предлагает потратить деньги на реконструкцию соответствующего отрезка М-7, чтобы повысить безопасность водителей и пассажиров: по окончанию работ число ДТП на этом участке должно снизиться. Он пояснил, что число полос на всей протяжённости дороги нужно увеличить минимум до трёх, чтобы было меньше аварий из-за выезда на встречную полосу.

По словам Максима Орешкина, «задача-минимум» – построить платную дорогу от МКАД до Владимира и реконструировать остальную часть трассы М-7 «Волга»; «задача-максимум» – построить полноценную платную скоростную автодорогу от Москвы до Екатеринбурга. Предполагается, что она заберёт на себя большую часть грузовых машин, так как по ней движение (а значит, и доставка) будет быстрее.

При этом он добавил, что новая трасса не отменит другой проект – строительство первой в России частной автодороги «Меридиан». Она станет частью пути, который соединит Шанхай (Китай) и Гамбург (Германия). Министр пояснил, что «Меридиан» пройдёт южнее, чем новая трасса от Москвы до Екатеринбурга, и примет транзитный поток транспорта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.145 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.